Подождите...
Ваша корзина пуста
ГЛАВНАЯ

НОВОСТИ

АКЦИИ

ОПЛАТА

ДОСТАВКА

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

СЕМИНАРЫ


Доставка во все регионы России!

8(8362) 30-44-00    8(8362) 30-44-66
8(8362) 38-66-38    8(987) 704-04-04

Cеминар для косметологов марки Phyto Sintesi

10 декабря 2012г. в 10.00 час. состоится семинар для косметологов марки  Phyto Sintesi

 

Место проведения: Академия красоты «Mozart House ДеАль»

г.Йошкар-Ола, ул. Подольских курсантов 16А

Тел.(8362) 30-44-00, 30-44-66, 38-55-38

Стоимость билета 300руб.

 

Милорадова Наталия Николаевна.

Заведующая кафедрой Аппаратной косметологии Института Beauty -бизнеса, практикующий врач-дерматовенеролог, косметолог. В 2009 году прошла стажировку по терапевтической и лазерной косметологии в Израиле. Специалист по лазерным, аппаратным и инъекционным методикам.

 

Тренинги проводит Борисова Марина Викторовна - проректор по фундаментальным основам красоты Института Beauty -бизнеса, кандидат биологических наук, химик-преподаватель, практический психолог и бизнес-тренер с 19-летним опытом работы по развитию персонала.Автор успешных программ развития бизнеса и персонала. Специализируется на гештальт-, арт- и телесно-ориентированной терапии в бизнесе. 

 

1 . По эстетической косметологии:

 

1. Знакомство с марками Phyto Sintesi

- концепции, философия и истории создания марок

- новые возможности для специалистов и клиентов

- эстетика лица, косметические уходы в Phyto Sintesi

- эстетика тела, обертывания Phyto Sintesi

- домашний уход в Phyto Sintesi

- химические пилинги Phyto Sintesi

- сочетание косметики Phyto Sintesi с аппаратными методиками

- массажные техники для лица и тела

 

2. Химические пилинги Phyto Sintesi

- AHA . Гликолевая и миндальная кислоты

- механизм действия

- показания и противопоказания

- предпилинговая подготовка

- гликолевый пилинг 10%, 20% и 35%

- миндальный пилинг 35%

- постпилинговый уход

  • По психологии продаж и работы с клиентами :

 

«Домашний уход: техника продаж»

         Тренинг предназначен для косметологов салонов красоты и клиник эстетической медицины.

Цель тренинга: обучение специалистов технике продажи в стиле «Рекомендация».

В процессе занятия происходит осознание косметологом важности и реальности осуществления продажи клиенту домашнего ухода.

Особое внимание уделяется моментам начала продажи и ее завершения (до момента получения денег).

Тренинг будет полезен тем косметологам, у которых процесс продажи вызывает сложности и которые не проходили классических тренингов продаж.

План тренинга:

1. Суть и назначение продажи

2. Этапы продажи в стиле «Рекомендация»

3. Потребительская ценность косметики

4. Рекомендованные в продажах фразы

5. Время начала продажи: плюсы и минусы

6. Завершение продажи

7. Залог успешной продажи в стиле «Рекомендация»

            В результате тренинга у косметологов появится четкое понимание, когда и как нужно продавать средства домашнего ухода, а также будут сформированы умения переводить свойства косметики в потребительскую ценность и личные выгоды для клиента.

«Работа с претензиями клиентов»

            Тренинг предназначен для косметологов, массажистов и др. специалистов индустрии красоты.

Цель тренинга: обучение специалистов технике работы с претензиями клиента после оказания ими услуги.

В процессе занятия у специалистов вырабатываются умения дифференцировать претензии на предметные и необоснованные, на основе чего происходит выстраивание дальнейшего общения с клиентом.

«Изюминка» тренинга – упражнение на расширение угла рассмотрения претензий клиента и, как следствие, развитие гибкости и конструктивного подхода в работе с претензиями .

Варианты реагирования на письменные жалобы и отзывы в интернете в рамках данного занятия НЕ рассматриваются.

            Тренинг будет полезен тем специалистам, которые испытывают сложности в конфликтных ситуациях (т.е. уровень их агрессии повышается или «теряются» под напором обвинений).

            На занятии рассматриваются практически все возможные варианты компенсации обоснованных претензий клиента.

План тренинга:

1. Виды претензий

2. Права клиента

3. Основание для жалобы

4. Установки в работе с устными рекламациями

5. Технология работы с устной претензией

6. Советы специалисту

            В результате тренинга у специалистов бьюти-бизнеса появится четкое понимание, как вести себя при предъявлении клиентом претензий по поводу оказанных услуг, а также как вести себя при необоснованном «выплескивании эмоций» клиентами.